Квартиру
Район города
Микрорайон
Карта
Найдено вариантов:loading indicator
Расширенный фильтр

УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ: ПОСТ-ПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБЪЕКТА

foto-1

Слоган компании «Атланта» гласит: «Первые во всём!» И для нас это не просто слова. Мы действительно прилагаем все усилия, чтобы оставаться первыми по качеству оказываемых риелторских услуг, по уровню сервиса. Мы многого достигли в этом направлении, и чтобы удерживать лидирующие позиции, чтобы укреплять свой авторитет и доверие клиентов, мы продолжаем совершенствовать свои средства и методы коммуникации с клиентами, часто выводя их на качественно иной уровень.

Некоторое время назад руководство компании пришло к выводу, что для укрепления имиджа компании, основанного на исключительном профессионализме и всесторонней защите интересов клиента, не следует прерывать связь с клиентом после завершающей фазы сотрудничества — совершении сделки. Необходима своеобразная услуга пост-продажного сервиса. Говоря простыми словами, чтобы избежать ситуации «с глаз долой — из сердца вон». Разумеется, в случае с продажей и покупкой недвижимости это довольно затруднительно. Но мы нашли неординарный выход: предоставлять нашим клиентам, которые с помощью АН «Атланта» купили дом или квартиру, годовой страховой полис на недвижимость. Ведь нередко и в новостроях, не говоря уже о вторичном фонде, происходят поломки отопительных систем, водопровода, канализации. Устранение этих неприятностей приводит к немалым материальным затратам, что также особенно обидно, если человек уже сделал ремонт в своём новом жилье. Чтобы защитить своих клиентов от подобных случаев, совместно со страховой компанией «UNIQA» мы и разработали уникальную программу лояльности. Суть её в том, что все наши клиенты-покупатели жилой недвижимости получают в подарок годовую страховку, которая компенсирует расходы на 150 тысяч гривен в случае повреждения или уничтожения застрахованного имущества. То есть в случае целого ряда ЧП, и в том числе аварии водопроводных, канализационных, отопительных систем, порчи подключенных к ним бытовых приборов, страховая компания «UNIQA» возмещает ущерб в размере указанной выше суммы. Важно и то, что страховщик компенсирует ущерб не только причинённый нашему клиенту, но также и его соседям, если они понесли материальные потери в случае аварии в застрахованном объекте недвижимости. Как вскоре выяснилось, такую услугу в Украине не предоставляет ни одна компания, работающая в сфере недвижимости. Поэтому с полной уверенностью можно назвать её уникальной.

И с декабря 2015 года уже было два случая, когда наши клиенты были вынуждены воспользоваться страховкой. В обоих случаях были проблемы с канализацией. Хорошо, что люди были защищены от непредвиденных затрат и не оказались один на один со своими проблемами. Таким образом, наш тандем «Атланта»-«UNIQA» уже доказывает свою эффективность. Хочется подчеркнуть, что такая всесторонняя забота о клиенте это не эпизод, а философия компании «Атланта». И этот подход всегда будет находить воплощение и в других новых сервисах и программах нашей компании.

Евгений Поединцев
Директор компании Атланта