Квартиру
Район города
Микрорайон
Карта
Найдено вариантов:loading indicator
Расширенный фильтр

ОКОНЧАНИЕ ГОДОВОЙ АТТЕСТАЦИИ РИЕЛТОРСКОГО СОСТАВА

foto-1
foto-2
foto-3
foto-4
foto-5
foto-6
foto-7
foto-8
foto-9
foto-10
foto-11
foto-12

Поздравляем сотрудников компании с проведением и успешным окончанием годовой аттестации риелторского состава, руководителей и заместителей руководителей представительств г. Одессы.

В компании с 30.01 - 02.02 проходила очередная аттестация сотрудников, которая проводилась Управлением компании, Службой Безопасности и HR службой с целью определения уровня знаний обновленных правил, стандартов работы. Умения применять корпоративные стандарты в ежедневной практике при обслуживании клиентов и взаимодействии с коллегами.

Результаты, полученные после обработки тестовых заданий, которые представляли собой 6 вопросов – 2 по правилам работы риелтора, 1 вопрос по стандартам работы, 1 вопрос по корпоративной этике.

Два вопроса представляли собой задания связанные с моделированием рабочих ситуаций и ответов в свободной форме. Задания – вопросы касались тех аспектов деятельности риелторов, с которыми они сталкиваются в своей ежедневной практике и основаны на знании правил, стандартов, корпоративной этики.

По условиям проведения аттестации сотрудники, ответившие на 6 вопросов, верно, получили повышение категории и соответственное повышение % ставки. И таких сотрудников компании достаточное количество = 15 %. (49 чел.) Это сотрудники, показавшие наивысший результат.

Сотрудники написавшие на хорошо – 30% от общего количества. Они подтвердили свою категорию и продолжат работать на прежних условиях.

Для тех кто написал на оценку удовлетворительно проводится работа над выявленным пробелами и есть возможность прояснить вопросы, вызвавшие затруднения.

Традиционное проведение годовой аттестации в компании это показатель европейского уровня и подхода к подготовке сотрудников и руководства. Проводя такую «ревизию» знаний мы постоянно повышаем уровень профессиональной подготовки наших сотрудников, выводя уровень обслуживания клиентов компании на новый, более качественный уровень.