Квартиру
Район города
Микрорайон
Карта
Найдено вариантов:loading indicator
Расширенный фильтр

ТРЕНИНГ ДЛЯ РИЕЛТОРОВ «КАК СОЗДАВАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ?»

foto-1

22 октября состоялся тренинг для риелторов «Как создавать продающие объявления?» Цель авторской методики: научить риелторов составлять рекламные послания, побуждающие к действию. Хорошо продуманный и отточенный продающий текст обязательно привлечет аудиторию читателей, на которую он рассчитан. 

Бизнес-тренер агентства недвижимости «Атланта» Лариса Кириллова учила риелторов фокусировать внимание на главной информации, учитывать эмоциональный аспект при выборе эпитетов, а также превращать недостатки… в достоинства. И при этом говорить в объявлении правду. 

На первый взгляд, невыполнимая задача. Но практика показала обратное. То что одни люди воспримут как нежелательную характеристику объекта недвижимости, другие, наоборот, расценят как преимущество. Главное, как ни банально это звучит, правильно подобрать слова.

Например, один из риелторов «Атланты» недостаток квартиры на окраине спального района презентовал как «конец географии». Тем самым направив текст объявления на аудиторию, которая считает за счастье жить подальше от шума и суеты, но при этом беспрепятственно пользоваться всеми благами цивилизации. Интересно, что такие покупатели нашлись очень скоро.

Другой специалист в описании пентхауса использовал красивое слово «мезонин», после чего получил огромное количество звонков от заинтересовавшихся людей. Среди них очень быстро нашлись покупатели.

На тренинге большое внимание уделялось практике. Участники создавали презентации объектов недвижимости; делились мнениями, впечатлениями, опытом.

Лариса Кириллова обратила внимание и на такую составляющего рекламы как эпатаж. Если направить его в нужное русло может получиться действительно эффективный текст. Бизнес-тренером было приведено множество ярких интересных примеров, которые принесли своим авторам желаемый результат.