Квартиру
Район города
Микрорайон
Карта
Найдено вариантов:loading indicator
Расширенный фильтр

КАК СТАТЬ КЛИЕНТУ ДРУГОМ. ТРЕНИНГ ОТ «АТЛАНТЫ»

foto-1

Повышать свою квалификацию, всегда учиться новому и «держать руку на пульсе» - в этом уже много лет заключается один из секретов успеха АН «Атланта». По прогнозам большинства аналитиков, наступающий непростой новый год ознаменуется повышением конкуренции в самых различных областях бизнеса. Бороться за своего клиента можно различными способами, но встав когда-то на путь развития качества услуг и клиентоориентированности, мы будем идти по нему и в будущем. Именно поэтому в таком насыщенном различными событиями декабре, мы организовали новые актуальные и полезные тренинги для работников наших филиалов, посвящённые эффективным методам и техникам работы с клиентами. Два часа интенсивного общения с интересным и успешным человеком Ларисой Павловной Кирилловой на темы «Техники вызывания быстрого доверия у клиента» и «Клиентоориентированность — тренд 2015 года», уже в первые дни вызвали большой интерес у сотрудников АН «Атланта», помогли им пополнить теоретический запас знаний и немного отвлечься от привычной работы. В процессе двухчасового обучающего марафона его участники учились овладевать простыми коммуникативными техниками и моделями поведения, которые способствуют установлению контакта и взаимопонимания между риелтором и клиентом, что значительно облегчает работу риелтора. А также приносит результат в виде удовлетворённых клиентов и удовлетворённых своим доходом риелторов.