Продажа магазинов в Одессе и области

Найдено объектов: 114
Ильичевск, Шума Виталия (Маркса Карла)
25 000 $
р-н Центр, Малая арнаутская (Воровского)
65 000 $
р-н Молдаванка, Средняя (Осипенко)
31 000 $
Ильичевск, Мира пр. (Ленина)
250 000 $
Ильичевск, Мира пр. (Ленина)
140 000 $
Ильичевск, Мира пр. (Ленина)
110 000 $
р-н Таирово, Невского Александра
80 000 $
Южный, Новобилярская
60 000 $
Приморский, Преображенская (Советской Армии)
100 000 $
р-н Центр, Княжеская (Баранова)
38 000 $
р-н Центр, Базарная (Кирова)
100 000 $
р-н Таирово, Невского Александра
26 000 $
Оценка: 0.00 из 5
Недвижимость в районах Одессы
Недвижимость в районах Одесской области

Продажа магазинов в Одессе: параметры подбора, старый и новый жилой фонд

Собственный бизнес – выгодное вложение средств, если правильно рассчитать риски, определить оптимальное расположение точки продажи, изучить ЦА. Агентство недвижимости Атланта предлагает вам купить магазин в Одессе с разными параметрами площади, расположением, в зданиях старого и нового жилого фонда, в отдельно стоящих строениях. Мы подберем подходящий вариант по вашим требованиям и бюджету среди большого каталога предложений.

Выгодно ли открывать свой магазин, и какой?

Существует несколько беспроигрышных вариантов, которые будут нужны всегда, вне зависимости от кризиса и колебаний национальной валюты.

Продуктовые магазины
Еда нужна всем, и каждый день, поэтому товар будет востребован. Из плюсов можно назвать постоянный приток денег, даже если расположение точки продажи не самое лучшее – если постоянных клиентов не будет, то случайных прохожих всегда в достатке, особенно, в таком большом городе, как Одесса.

Если хорошо продумать ассортимент, то главный минус продуктовых магазинов – сроки хранения продуктов – не станут для вас проблемой. В дальнейшем, например, можно открыть отдел готовой кулинарии, где использовать продукты, чей срок годности подходит к концу.

Магазин косметики
Как и продукты, предметы гигиены являются важными в повседневной жизни. Поэтому продажа магазинов в Одессе под открытие мини-маркета косметики ведется весьма активно. К тому же, сроки хранения товаров не столь коротки, как у продуктов, что гарантирует меньший процент отбраковки.

Многие производители предлагают гибкие условия сотрудничества, поэтому подобрать оптимальный ассортимент не составит труда.

Аптека
Лекарства – это то, на что люди готовы тратить деньги, вне зависимости от своего финансового положения. Если нет возможности открыть полноценную аптеку, остановите свой выбор на аптечном киоске – небольшой магазин с ограниченным выбором. Но подбирайте ассортимент так, чтобы в нем были самые необходимые лекарства.

Автозапчасти
Количество автолюбителей в Одессе велико, поэтому поле деятельности в этой области практически не ограничено. Выбирайте те районы, где больше всего парковок – частные секторы, новострои бизнес и элит класса.

В список оптимальных вариантов открытия магазина также попадают точки продажи детских вещей и игрушек, одежды, обуви, канцтоваров. Это те изделия, без которых не обходится ни один человек. Даже в наш век компьютеризации, линейка или ручка для записей все равно нужны. Детская же одежда имеет неприятное свойство быстро становиться маленькой на ребенка, что вынуждает родителей покупать обновки.

Покупаем магазин: параметры подбора

Существует несколько основополагающих параметров, на которые стоит ориентироваться, чтобы правильно выбрать помещение под конкретный вид бизнеса.

Расположение
Магазин повседневных товаров лучше открывать в спальном районе, так как покупатели предпочитают приобретать продукты вблизи от дома. Если станете владельцем магазина бытовой техники или специализированной продукции, то открывайте его в центральной части города или торговом центре – сюда будут приезжать целенаправленно за определенным видом товара.

Для всех вариантов оптимально выбирать первую линию домов, а не во дворах или тем более – в подвальном помещении. Большинству покупателей не нравится подниматься на второй этаж или спускаться вниз. Но если подвальное помещение – лучший вариант, проверьте, чтобы оно соответствовало санитарно-гигиеническим нормам.

Окружающая территория
Анализ на этом этапе очень важен. Проверьте, насколько хорошо виден ваш магазин для покупателей, не закрывают ли вывеску другие объекты (бигборды, столбы, баннеры). Для продуктовых магазинов важна парковка для автомобилей: по статистике, на каждые 100 м2 супермаркета необходимо 6-8 парко-мест. Релевантность зависит и от транспортной развязки: вряд ли покупатели захотят застрять в пробке у вашего магазина.

Соседство с другими торговыми точками может оказать значительное влияние на ваш бизнес. Например, если вы открываете салон красоты, было бы хорошо, если поблизости окажется магазин нижнего белья или beauty-товаров.

Другие параметры выбора
К этим параметрам относится определение площади. По словам экспертов, лучше открыть торговую точку на площади 100-200 м2: меньший размер вызовет ощущение отсутствия ассортимента, слишком большой – потребует большого вложения средств в закупку товаров в таком количестве, чтобы магазин не касался пустым.

Для значительного количества покупателей стоит озаботиться хорошей системой вентиляции. Высокие потолки создадут ощущение пространства, что также важно. При выборе помещения, обратите внимание на то, чтобы все было сделано «под ключ»: проводка, свет, коммуникации должны быть подключены и поступить в ваше распоряжение в полном порядке.

Успешная Одесса: продажа магазина в новом и старом жилом фонде

Подбирая помещение для своего бизнеса, обращайте внимание на то, находится ли оно в старом или новом жилом фонде. В зданиях советской постройки и тех, что были возведены более 20 лет назад, уже сформирована инфраструктура, и бывает сложно выдержать конкуренцию. С другой стороны, количество жителей выше, чем в новостройках, и определить целевую аудиторию и наиболее выгодное местоположение проще.

Преимущества покупки магазина в новостройке:

Соберите воедино все параметры подбора, и озвучьте требования нашим менеджерам: в агентстве недвижимости Атланта имеется широкий спектр предложений на любой вкус и бюджет.

preload