Аренда магазинов в Одессе и области

Найдено объектов: 44
р-н Центр, Ришельевская (Ленина)
600 $
р-н Центр, Ришельевская (Ленина)
1 000 $
р-н Центр, Преображенская (Советской Армии)
5 000 $
р-н Центр, Александровский пр. (Мира пр.)
2 000 $
р-н Центр, Торговая (Красной Гвардии)
718 $
Приморский, Адмиральский пр. (Лумумбы пр.)
550 $
р-н Центр, Преображенская (Советской Армии)
7 902 $
р-н Центр, Ришельевская (Ленина)
1 976 $
р-н Центр, Малая арнаутская (Воровского)
323 $
р-н Жд Вокзал, Старопортофранковская (Комсомольская)
285 $
р-н Центр, Воронцовский пер. (Краснофлотский пер.)
2 000 $
р-н Котовского, Бочарова ген.
1 000 $
Оценка: 0.00 из 5
Недвижимость в районах Одессы
Недвижимость в районах Одесской области

Аренда магазинов: секреты успешного выбора

Аренда магазина в Одессе требует учитывать несколько факторов, чтобы бизнес был максимально успешным и приносил прибыль. Перед тем, как остановить свой выбор на одном из сотен объектов из каталога недвижимости агентства Атланта, обратите внимание на потенциал района, интенсивность трафика, социальный уровень населения и другие аспекты.

Определяем потенциал района
Недостаточный потенциал сделает любое предприятие убыточным. Для супермаркетов среднего размера потенциал равняется примерно 1,5 км, то есть 15 минутам неспешной прогулки.

Определение потенциала базируется на 2 форм-факторах: обеспеченность населения и его покупательская способность. Они, в свою очередь, складываются из следующих аспектов:

Интенсивность трафика вблизи выбранного объекта
После того, как вы получите информацию по оценке потенциала района, нанесите ее на карту. Посмотрите, сколько людей проходят мимо выбранного вами магазина, удобно ли добираться к торговой точке. Последний вопрос особенно важен для тех районов, которые относятся к окраинным: в супермаркет будут заезжать по дороге домой, и удобство подъезда очень важно.

Количество конкурентов
Этот показатель стоит учесть, так как он напрямую коррелирует ваш доход: чем меньше будет точек со схожими предложениями, тем лучше. С другой стороны, полное отсутствие конкурентов может означать, что данный вид магазина не востребован в конкретном районе.

Социальная ориентированность жителей
В зависимости от того, к какому классу можно отнести проживающих, следует определять ассортимент товаров. Например, если район преимущественно состоит из бизнес и элит-построек, то и жители имеют высокий доход. Им будет интересна брендовая одежда и аксессуары, а не магазины по типу «все от 50 грн.». Поэтому произведите анализ пожеланий клиентов и их направленность интересов, чтобы предложить релевантные товары.

Удобство подъездных путей
Существует разная аренда помещений под магазин – Одесса в этом плане может предложить массу вариантов в любом районе города. Но в любом случае вам необходимо будет учесть удобство подъезда к торговой точке: сложности могут отпугнуть покупателей, заставив их найти более комфортную альтернативу. Если вашими покупателями являются люди на собственном автотранспорте, готовьте парковочные места из расчета 1 место для авто на каждые 25м2 площади магазина. Для районов, где люди предпочитают передвигаться пешком, парковка не понадобится.

Сдам магазин (Одесса): выбираем между торговым центром, жилыми и отдельно стоящими зданиями

Каждый из трех вариантов имеет свои преимущества и недостатки, и выбор определенного формата магазина зависит от вашего бюджета, специфики предложения и количества конкурентов в рыночной нише.

Магазин на 1-м этаже жилого здания
Коммерческое помещение на 1-м этаже жилого здания – это хороший вариант, если здание располагается удачно, а сам магазин имеет отдельный вход. В этом случае вы сможете законно установить вывеску над входной дверью или окнах. Для наружной рекламы уже требуется получение дополнительного разрешения от управляющей компании или ТСЖ.

Хорошими техническими параметрами отличаются коммерческие помещения в новостройках, но и стоят они дороже, чем в зданиях более старого жилого фонда.

Учитывайте, что ранее существующий магазин с аналогичным ассортиментом имеет определенную репутацию. И к вам будут приходить по привычке те, кто уже раньше сюда заходил. А если помещение новое, то понадобится не менее полугода, чтобы «раскрутить» объект, сделать его узнаваемым.

Несколько нюансов, о которых нужно знать, если нужна аренда магазинов (Одесса) в здании жилого фонда:

Выбираем помещение в торговом центре
Застройщик всегда тщательно анализирует район, где будет возводиться ТЦ, поэтому подобные здания находятся в местности с большим потоком людей, хорошо развитой инфраструктурой, включающей рестораны, кафе, игровые зоны, паркинги. Люди приходят в торговые центры целенаправленно, за покупками, и нередко проводят тут целый день.

Помните, что успех предприятия складывается из 3-х основных факторов:

Что нужно знать о помещениях в ТЦ:

Отдельно стоящий магазин: нюансы выбора
Среди плюсов выделяют 6 основных аспектов:

  1. Потенциальные клиенты постоянно видят ваш магазин.
  2. Приходящий к вам покупатель ориентирован на определенный бренд или продукцию, он знает, чего хочет.
  3. Формат работы может гибко меняться в зависимости от внешних факторов, включая сезонность, скачки интенсивности людского потока.
  4. Вы сами определяете, во сколько открывать и закрывать магазин,
  5. Доступны все методы рекламы, нужно меньше разрешений на установку бордов, баннеров и т.д.
  6. Формат оформления и режим работы – только на вас, не нужно это ни с кем согласовывать.

Из минусов можно назвать 2 главных фактора: связи с обслуживающими организациями придется налаживать самостоятельно; если здание выстроено не вами, то форма помещений может не соответствовать вашим критериям.

Универсального решения для бизнеса не существует, и каждый владелец должен определить для себя наиболее подходящий вариант. Агентство недвижимости Атланта поможет вам подобрать помещение по всем параметрам поиска в нужном вам районе.

preload